Продвинутая камера №3
В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты.
Ну, для начала нам понадобится комната 512х256х128, и Info_Player_Start. Теперь нам нужен NPS на котором будет фокусироваться камера (заодно и автонаводку повторим) пусть это будет Алекс, ставим её с одной стороны комнаты, а с другой Scripted_Sequence, в свойствах которого пишем:
Name: script1
Target NPC: Дайте Алекс имя в графе Name и впишите сюда, например Alyx.
Move to position: Run или Walk
Во флагах указываем Fall to ground.
Теперь не плохо будет поставить несколько Info_node, но если очень лень, можете попробовать без них -)
Запустим это все через logic_auto, в аутпутах напишем:
Теперь если вы запустите карту NPS будет ходить. Теперь займемся камерой.
Создаем Point_viewcontrol, в свойствах которого пишем:
Name: camera
Entity to look at: Alyx
Target Attachment Name: eyes
Path Corner: pc_1
Initial Speed: 40
Флаги: Freeze Player и Infinite Hold Time.
Еще не обходим правильно выставить угол, что бы камера смотрела на Алекс.
В logic_auto дописываем:
Теперь с помощью Path_corner создаем траекторию по которой камера будет двигаться. у меня получилось вот так:
На всякий случай напомню, как это сделать: Выбираем энтю path_corner, ставим её так что бы камера оказалась "внутри" её. В свойствах:
Name: pc_1
Next stop target: pc_2
И копируем её с помощью зажатого Shift'a, они будут соединятся автоматически.
По экспериментируйте со скоростью, выставите в каждом path_corner разную.
Ну и наконец в последнем path_corner в аутпутах:
Всё, компилим карту, наслаждаемся своим творением!
Карта пример тут
Перевод выполнил Strateg
Источник: http://www.halfwit-2.com